Для объединения актов выполненных работ необходимо выбрать в Менеджере узел с наименованием того или иного месяца, вызвать контекстное меню, нажав правую кнопку мыши, и выбрать пункт Создать объединенный акт... (см. рис. 1).
Рис. 1. Контекстное меню
В результате откроется окно объединения актов выполненных работ, в левой части которого отобразится вся структура выполнений по объекту (см. рис. 2).
Рис. 2. Окно объединения актов
Выбор актов для объединения производится при помощи кнопок:
- Выбрать акт для объединения;
- Убрать акт из объединения;
- Выбрать все акты для объединения;
- Убрать все акты из объединения.
Выбранные для объединения акты отобразятся в правой части окна объединения актов, а также автоматически сформируется наименование объединяемого акта, его шифр, год и месяц (см. рис. 3).
Рис. 3. Выбор актов для объединения
Для начала формирования объединенного акта необходимо заполнить поле Подрядчик и нажать на кнопку Объединить (см. рис. 4).
Рис. 4. Запуск процесса объединения актов
Параметры создаваемого объединенного акта наследуются из параметров проектной сметы и по своей структуре идентичны параметрам объекта, за исключением наличия дополнительной секции Объединенный акт. В этой секции отображается история создания, дата и время создания, а также имя пользователя, создавшего объединенный акт (см. рис. 5).
Рис. 5. Параметры объединенного акта
Объединенный акт всегда содержит два уровня цен (базисный и текущий) и ничем не отличается от обычных актов. Исключением является только процесс экспорта/импорта такого акта, так как после импорта акта на другое клиентское место, становится недоступной информация о том, что акт создавался объединением.