Организации
При формировании документации необходимо вводить информацию об организациях, принимающих участие в проекте. При этом для разных объектов часто приходится вводить одни и те же данные. Можно упростить процесс, используя Справочник организаций. Внесите в нее информацию об организациях, а затем, в соответствующих областях, выберите наименование организации из списка. Вся информация будет внесена в нужные поля автоматически.
Справочник организаций предназначен для создания и изменения перечня компаний, участвующих в создании объекта; он дублирует одноименный справочник в Менеджере. В нем удобно просматривать, вносить новую или изменять существующую информацию об организациях, принимающих участие в проекте. Информация в справочнике организована в виде древовидного списка, то есть, может располагаться в папках любого уровня вложенности.
Рис. 1. Справочник организаций
Справочник (см. рис. 1) разделен на структурную и содержательную части. В левой представлен перечень организаций в виде древовидного списка, содержимое выделенного пункта отображается в правой части. Для этого справочника существует своя панель инструментов:
– Сохранить – сохранение введенных данных в базу.
– Обновить – повторное считывание данных с сервера.
– Отменить – отмена всех несохраненных изменений.
– Вверх – переход на один уровень вверх по структуре справочника.
– Новая папка – создание нового каталога в текущем.
– Новая организация – создание новой записи об организации в текущем каталоге.
– Новый сотрудник – создание новой записи о сотруднике в текущей организации.
– Удалить – удаление текущего каталога или организации.
– переключение режимов отображения и идентификации организаций в структурной части – по наименованию или по шифру.
Информация в содержательной части располагается на двух вкладках: Карточка и Должностные лица. На первой вводится информация о предприятии, на второй – о сотрудниках и руководителях.
После внесения информации в справочник нажмите ОК для ее сохранения.